Magefesa Рецепт от Magefesa
Как избежать беспорядка на кухне

   На хорошо организованной кухне удобнее готовить и проводить уборку. Организация рабочего пространства на кухне поможет сэкономить время и предотвратит несчастные случаи. Если вокруг вас во время работы на кухне все время образуется беспорядок – мы научим, как избежать его. Следуйте нашим советам!

   Не смешивайте все в одну кучу

   Для комфортной работы и экономии времени желательно разделить пространство кухни на «секции» по назначению. Храните все специи в одном месте; рис, бобовые, макароны и другие непортящиеся продукты – в другом. Отдельную секцию предусмотрите для масла и соли.

   Главное место отдайте постоянно используемым инструментам и продуктам

   На кухне под рукой всегда должен находиться лишь небольшой выбор продуктов и инструментов. Пусть на стойке, где вы готовите блюда, находятся только ингредиенты, посуда и инструменты, которые вы используете каждый день. Все, что находится на стойке, должно быть постоянно необходимо для готовки – остальное уберите с нее.

   Продукты должны храниться отдельно от инструментов и средств для чистки

   Это вроде бы очевидно, но вы удивитесь, сколь много тех, у кого средства для чистки разбросаны по всей кухне вместе с продуктами. Средства для чистки должны храниться под раковиной, там же, где ведро для мусора. Закрытые шкафы предотвратят распространение запахов.

   Подвешивайте инвентарь

   Если подвешивать кастрюли и крышки, это позволит сэкономить место в шкафу и время, особенно если вы часто готовите.

   Можно также для экономии места составлять посуду друг на друга, используя разделители, чтобы она не повредилась при хранении. Храните кастрюли и сковороды в закрытом шкафу или буфете – так на них не будет скапливаться грязь и пыль, а кухня будет чистой и опрятной.

   Следите за порядком на стойке

   Беспорядок начинается со стойки – поэтому чистите и убирайте ее. Не поддавайтесь соблазну оставлять на стойке почту, газеты, ключи, грязную посуду и прочую постороннюю мелочь. Свободная, чистая стойка – залог комфортной работы на кухне. Все, что находится на стойке, должно быть необходимо для готовки.

   После готовки как можно скорее уберитесь на стойке, чтобы не допустить загрязнения продуктов. Все профессиональные шеф-повара обучены содержать кухонную стойку в чистоте.

   Пользуйтесь кладовой

   Не перегружайте шкафы и буфеты продуктами и утварью, которую вы не используете постоянно. Все это лучше хранить в кладовой. Распределите продукты по секциям, используйте регулируемые по высоте полки, чтобы все разместить оптимальным образом. Наверху, ближе к потолку, храните все самое легкое и редко используемое.

   Теперь вы знаете, как содержать кухню в чистоте и порядке. Применяйте эти советы на практике – и процесс готовки станет удобнее и приятнее.



Другие рецепты